13 ноября в ДС «Малышок» р.п. Мокшан успешно прошел районный семинар для педагогов дошкольного образованияна тему«Новые педагогические технологии в обучении дошкольников».
Морозова О.Э., заведующий детским садом, с приветственным словомобратилась к участникам семинара, обосновала выбор темы, познакомила гостей с программой работы.
Старший воспитатель Пискунова О.А. подчеркнула значимость внедрения передовых технологий в образовательный процесс в ДОО.Она отметила, что современная система образования претерпевает изменения, воспитатели стремятся осваивать и применять в работе практические методики и приемы, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
Мероприятие прошло плодотворно и интересно. Воспитатели детского сада оригинально и творчески презентовали свою работу не только с воспитанниками, но и с родителями. Лядова Ю.А. на родительском собрании, проведенном в форме устного журнала, показала, как правильно учитыватьтемперамент детей в воспитательном процессе в детском саду и дома. Чупшева Н.А. в совместной деятельности с детьми продемонстрировала возможности компьютерных игр для развития звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.Очень интересно была проведена образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по теме «Радуга знаний», где воспитатель Дмитриева Л.В.представила опыт использования триз-технологии. Акимова И.В. продемонстрировала использование мнемотехники в непрерывной образовательной деятельности «Осень» с детьми средней группы.Своим педагогическим опытом по использованию технологии сторителлинг, экспрессивный этюд поделилась Тыкушина В.Я. В ходе семинара гостям также было показано, как можно использовать круги Луллия в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Учитель-логопед Пахомова О.Г. презентовала новую технологию посткроссинг.
Педагоги детского сада к семинару организовали выставку пособий по ТРИЗ технологии «Круги Луллия», сделанных руками педагогов, буклеты по использованию новых технологий, накопительные папки по использованию мнемотехники.
Участники семинара наблюдали и анализировали самостоятельную деятельность детей младшей и старшей группы под руководством воспитателей Трушниковой О.П. и Головиной Н.В.
Проведенный семинар помог воспитателям проанализировать собственный опыт работы и найти новые подходы к организации работы с воспитанниками.
Подводя итоги, участники семинара оценили эффективность и практическую направленность семинара, отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и играют большую роль в развитии профессионализма педагогов.
|