В среду, 21 декабря 2016 г, был проведен круглый стол для воспитателей на тему «Система здоровьесберегающей работы у дошкольников в условиях логопункта». Над этой темой я работаю не первый год. В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Поэтому одна из главнейших задач логопедической работы – создание такой коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и “приумножала” его.
В своей практической деятельности я применяю следующие здоровьесберегающие технологии: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, развитие общей моторики, развитие мелкой моторики пальцев рук, Су-Джок терапия, массаж и самомассаж, релаксация, психогимнастика, биоэнергопластика.
На предыдущих консультациях с воспитателями были рассмотрены следующие вопросы: биоэнергопластика, артикуляционная гимнастика, массаж и самомассаж. А теперь пришло время познакомиться с дыхательной гимнастикой. Поиграли в футбол, сдували снежинки, тушили свечи, собирали новогодние елочки трубочкой в новогоднюю коробочку.
В преддверии нового года все игры были подобраны в новогодней тематике. Надеюсь, каждый для себя возьмет на заметку элементы дыхательной гимнастики и будет применять их на занятиях со своими детьми в группах.
![](/_nw/1/s80364468.jpg)
![](/_nw/1/s31425771.jpg)
![](/_nw/1/s63699938.jpg)
![](/_nw/1/s50827567.jpg)
![](/_nw/1/s68483391.jpg) |