Слоговой анализ – важная ступень ознакомления со звуковой стороной слова. Кажущаяся легкость в овладении слоговым членением слов на самом деле ошибочная. Главное в этой работе заключается в том, чтобы дети осознали принцип слогового строения слова, слогообразующую роль гласного.
В течении проекта учились с детьми делить слова на слоги, определять последовательность звучания слогов в слове, определять количество слогов, определять ударный слог. Учились определять количество слогов в соответствии с количеством гласных в слове, составлять слова из заданного количества слогов, подбирать слова с определенным слогом. Развивали навык звукового анализа и синтеза слов, фонематический слух. Играли в компьютерную логопедическую игру «Паровоз».
Были даны консультации для родителей:«Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи».«Усвоение слогового состава детьми».«Как обучают детей звуковому анализу слов».
А в заключении логопедического проекта создал «Слоговую книгу». Каждый ребенок готовил свою страничку с родителями дома.
|